Форма характеристики

Ф-09 Характеристика
аттестуемого педагогического работника

В соответствии с пунктом 23 Инструкциио порядке
проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме
педагогических работников из числа профессорско-педагогического состава учреждений
высшего образования) характеристика
содержит оценку профессиональных, деловых и личностных качеств аттестуемого
педагогического работника.

В заглавии
указывается: характеристика кого? — фамилия, имя, отчество, занимаемая
должность, место работы (название учреждения образования в соответствии с
уставом)

Характеристика

Ивановой Ирины Ивановны, учителя истории
государственного учреждения образования «Средняя школа №6 г.N»

В характеристике выделяется несколько смысловых
блоков.

Первый – содержит данные на аттестуемого: год рождения, образование), какое учебное
заведение окончил, специальность и квалификация по диплому (если есть
необходимость указываются и высшее, и среднее специальное образование, так же
данные о переподготовке: название учреждения образования, год окончания
переподготовки, специальность и квалификация по диплому о переподготовке), квалификационная
категория по занимаемой должности (дата  и номер приказа).

Иванова Ирина Ивановна, 1958 года
рождения, образование высшее по профилю «Педагогика», в 1980 году окончила
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы по специальности
история и педагогика, квалификация по диплому учитель истории и
обществоведения, методист воспитательной работы. По итогам предыдущей
аттестации присвоена первая квалификационная категория учителя, приказ от
29.02.2009 №45.

Характеристика
объема и видов деятельности аттестуемого в данном учреждении образования:

продолжительность
работы в данной должности в данном учреждении;

какие дополнительные нагрузки имеет (работа в
творческих группах, методических объединениях, кружках, клубах и др.).

Второй блок – оценка профессиональных, деловых и личностных
качеств:

уровень специальных, методических и
психолого-педагогических знаний и умений аттестуемого, его профессиональной
эрудиции;

используемые в практической деятельности современные
технологии, методы, приемы и средства образовательной деятельности по
преподаваемому предмету (или направлению педагогической деятельности),
обеспечивающие результативность и эффективность работы аттестуемого;

включенность в методическую работу, повышение
квалификации, участие в, инновационной, исследовательской деятельности,
разработка собственных методик, педагогических идей и инструментальных средств
их реализации;

Результативность педагогической деятельности. Отражение
динамики и позитивных тенденций в результатах труда педагога, объективная
обоснованная оценка результатов педагогической деятельности аттестуемого (за
период согласно требований п.23 Инструкции), его профессиональных, деловых и
личностных качеств;

рейтинг среди учащихся, родителей, коллег по работе
и педагогической общественности. Характеристика коммуникативных качеств
аттестуемого: взаимоотношений «педагог-ученик», «педагог-коллектив», «педагог-родители,
социум».

Третий блок – вывод –  рекомендации.

Советы: использовать
лучше слова: эффективность, свидетельство, развитие, активность, достижение,
планирование, опыт.

Директор
школы*                         ___________                _____________

                  подпись                                 инициалы, фамилия

СОГЛАСОВАНО

Председатель

профсоюзного
комитета*            ___________                                      _____________

                                                                       подпись                                         инициалы,
фамилия

Протокол
от _____ 201_ №_

С
характеристикой ознакомлен** _______
                                 __________________

подпись                                 инициалы, фамилия

                                               _________________

                                                                                                                      дата

В соответствии  с пунктом 23:

*Характарыстыка ўзгадняецца з
адпаведным прафсаюзным камітэтам (пры яго наяўнасці). Аналітычная інфармацыя і характарыстыка
(далей – атэстацыйныя матэрыялы) падпісваюцца кіраўніком арганізацыі сістэмы
адукацыі, ІП.

**Атэстуемы павінен быць азнаёмлены
з характарыстыкай не пазнейчым за тыдзень, а ў выпадку праходжання атэстацыі ў
атэстацыйнай камiсiі аддзела (упраўлення) адукацыі мясцовага выканаўчага і
распарадчага органа – не пазней чым за два тыдні да пачатку атэстацыйнай гутаркі.

Апрель 28, 2019

Метки: ,

Добавить комментарий