Конкурс «Я — исследова­тель»

 Цель:

развитие интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста.

 Основные задачи конкурса:

— выявление детей дошкольного возраста, проявляющих исследовательскую актив­ность и реализующих ее в собственных творческих продуктах;

— содействие развитию исследователь­ских умений и познавательных мотивов, побуждающих детей дошкольного возрас­та к практическому познанию окружающего мира и продуктивному взаимодействию со взрослыми и сверстниками;

— совершенствование умений детей дошкольного возраста устанавливать причинно-следственные взаимосвязи, формулировать простейшие выводы, про­являть оценочное отношение к окружаю­щему миру;

— создание условий для профессиональ­ного совершенствования педагогических работников, выявления и распространения опыта работы по развитию исследователь­ских умений воспитанников учреждений дошкольного образования.

 

 Условия проведения:

В конкурсе принимают участие дети дошкольного возраста, законные пред­ставители и (или) педагогические работ­ники, которые представили индивидуальные и (или) коллективные исследовательские работы.

 

          Номинации конкурса:

Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Ребенок  и природа»;

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

Чем больше ребёнок видит, слышит и переживает, тем больше он узнает, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность. Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию.

sos- мусор

musor

интересно сообща

interes

наполняем носок ( бытовые отходы)

nasok

трудовой десант

desant

учимся сортировать бытовые отходы

uchimsya

что же произойдет с содержимым носка

proizoydyot

«Мая Радзіма- Беларусь»;

«Необычное в обычном»;

В старшей группе  дошкольного учреждения  была организована  выставка совместных работ воспитанников и их родителей  с  12.02.2016 г. по 19.02.2016 г  под названием «Необычное в обычном» .  Главное условие выставки заключалось в том, что поделки должны были быть выполнены из вторсырья, подручных материалов своими руками. Ребята вместе с родителями постарались на славу! Работы получились разнообразные, интересные. Дети с удовольствием рассказывали, как помогали родителям, что делали.

все своими руками!

svoimi rukami

интересные получились работы!

int-pol

как красиво получилось!

krasivo pol

наша выставка

nasha vystavka

разнообразные поделки

raznoobraznye podelki

«Бюро находок».

Февраль 14, 2016

Метки:

Добавить комментарий