Увлекательный английский

   За последние несколько лет число людей, изучающих английский, резко возросло. То, что без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно, стало очевидным почти для всех. Изменился и возраст учащихся. Если до сих пор методика ориентировалась, прежде всего, на школьников, то теперь родители стремятся как можно раньше начать обучение детей иностранному языку. Тем более, что дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом для этого вида деятельности.

  Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным еще и потому, что дети (особенно дошкольного возраста) отличаются более гибким  и быстрым , чем на последующих возрастных этапах, запоминанием языкового материала; отсутствием так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков; сравнительно небольшим опытом в речевом общении на родном языке и др. Кроме того, игра, являясь главным видом деятельности дошкольника, позволяет сделать коммуникативно-ценными практически любые языковые единицы.

  Все это дает возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке детьми данного возраста,  и , тем самым,  избежать одного существенного противоречия, которое постоянно возникает при более позднем начале обучения этому предмету между коммуникативными потребностями обучаемого (желание узнать и сказать много) и ограниченным языковым и речевым опытом (незнание, как это можно выразить малым количеством лексики).

Фонематические игры-задания

fonematicheskie-igry-zadaniya

Игры-инсценировки

igry-inscenirovki

Разминка

razminka

 

Февраль 9, 2017

Метки:

Добавить комментарий