Я, моя работа, мои успехи и достижения

У каждого из нас наступает тот момент, когда необходимо выбрать себе профессию. Я, уже в младшем школьном возрасте, знала, что хочу быть воспитателем. Так как воспитатель не только закладывает  в ребёнка фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души.    Закончив педагогический колледж, я работала воспитателем логопедической группы в ГУО «Ясли-сад №1г.Березовка». Работая с детьми, видя, какие речевые проблемы у детей, я решила – буду помогать детям в овладении правильной речью (поступила в ГрГУ им. Янки Купалы на специальность учитель-логопед). Считаю важным для себя то, что я дефектолог именно дошкольного учреждения, так как этот возраст является сенситивным периодом развития речи малыша. Известно, что больше речевых нарушений именно в дошкольном возрасте. Поэтому моя главная задача – помочь таким детям. Для этого я изучаю соответствующую литературу, ищу пути самосовершенствования, самообразования, совершенствую традиционные формы и оптимизирую методы и содержание коррекционно – педагогической помощи. Важным моментом в моей работе является установление положительного контакта в первые дни общения с ребенком. Я учу их выдержке, терпению, объясняю, что не все сразу получается. Свои занятия начинаю с улыбки, создаю эмоциональный настрой и очень приятно видеть яркие, распахнутые, веселые глаза детей. В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. На основном этапе работы применяю метод су-джок терапии. Использование  массажных шариков в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий способствуют повышению физической и умственной работоспособности детей, создают возможность для оптимальной целенаправленной речевой работы с ребёнком. Наряду с традиционными формами работ применяю  компьютерные варианты заданий для автоматизации звукопроизношения, что позволяет заинтересовать детей и шагать в ногу с новыми компьютерными технологиями. Нетрадиционная форма заданий, позитивный настрой, поощрение малейших успехов в преодолении нарушений речи, использование игровых, занимательных, нетрадиционных приёмов, инновационных программ, современных технических средств обучения обязательные составляющие современного коррекционно-образовательного процесса, которые помогают достичь мне высоких положительных результатов.

   Конечный результат в моей работе – это чистая, грамотная речь детей.

Игра на автоматизацию звука «р» в словах

igra-na-avtomatizaciyu-zvuka-r-v-slovax

Упражнение на развитие речевого дыхания.

uprazhnenie-na-razvitie-rechevogo-dyxaniya-pokormi-sobachku

Составление рассказа по мнемотаблице.

sostavlenie-rasskaza-po-mnemotabliceМнемотаблица «Мой мишка».mnemotablica-moj-mishkaПальчиками шагаем, звуки повторяем.palchikami-shagaem-zvuki-povtoryaem  Учитель-дефектолог   Шалоха Инна Леонидовна .

Ноябрь 5, 2016

Метки: ,

Добавить комментарий